ГлавнаяПолезно знать › Как там у соседей по несчастью

Как там у соседей по несчастью

Привожу отчет о встрече с администрацией представителей дома по Осоавиахимовской-12, размещенный на их форуме. К сожалению вход туда только зарегистрированным лицам, а регистрация по запросу через E-mail, но я там зарегистрирован.

На встрече сам глава Красково не был. Были только заместители. Первые пять минут беседы реакции вообще не было никакой.
Все представители Администрации погрустнели и молчали. Да и вообще вся встреча прошла в атмосфере какой-то безысходности.

Самый главный зам. на слова ООО «Мастер и К.» единственное что смог сказать: я тоже покупал в свое время квартиру, где Мастер и К. был назначен управляющей компанией и тоже был вынужден платить не очень законную коммуналку в течение 1,5 лет. И единственное, что он смог посоветовать — это плюнуть на перерасчет и начать работу по созданию ТСЖ.
А с Мастером и К они уже наслушались столько проблем (и мы далеко не первый дом, кто пострадал от этой компании).
На что я выразил беспокойство за собственников тех квартир, которые исправно платят. Ведь при смене управления мы не сможем вернуть деньги за отопление (по 30-60 тыс руб с квартиры за 3 года). Ведь тогда Мастер скорее всего скажет, что денег нет и ничего возвращать не будет. И тогда плакали наши 15-17 млн рублей.

На что тот же представитель Администрации сказал, что придется выбирать. Либо каждый добросовестный плательщик один раз потеряет небольшую сумму (которую он собственно уже оплатил), либо весь дом будет с каждым годом терять по несколько миллионов рублей.

Мы собственно озвучили, что к ООО «Мастер и К.» у нас всего одна серьезная претензия. Все остальное (включая претензии по обслужванию и т.п.) можно для начала простить.

Эта претензия — делать перерасчеты по отоплению в соответствии с реальным потреблением. Мы даже озвучили, что на первое время готовы пока простить Мастеру горячую воду (это около 1 млн руб в год). И даже согласны, чтобы тариф был с небольшим запасом (в наших заявлениях — это запас в 25%).

Но что более, чем трехкратное завышение тарифа — это уже совсем через чур. Наш дом ведь топился все три года весьма скудно (по 11-14 градусов в некоторых квартирах). Поэтому тепла потратили очень мало.

Пуст лучше будет в 1,5 раза теплее и в 2 раза дешевле.

А к самой Администрации мы озвучили всего одно требование. Поскольку Мастер месяцами не отвечает на запросы по Гкал за все 3 года (пока был только один ответ про 23 месяца 2011-2012 гг.), и поскольку МУП ЖКХ — это муниципальная контора, то мы просим Администрацию предоставить этот помесячный отчет со стороны МУП ЖКХ.

На это другой заместитель, который занимается вопросами ЖКХ ответил, что это вряд ли получится. Что якобы эти показания счетчиков хранятся только 45 дней, и не факт, что они куда-то подшиваются за все года. На это мы выразили готовность получить если не ежемесячный отчет по Гкал, то хотя бы итоговую цифру в Гкал, которая сейчас должна быть на счетчике. И за которую МУП ЖКХ уже получил деньги. И что мы даже готовы получить эти данные не в Гкал, а в рублях (в финансовых системах эти данные есть за любой период).

В конце концов пара миллионов рублей большой погоды не сделает, если перерасчет должен быть на 15-17 млн руб.

Мы также рассказали, что в Люберецком районе уже были прецеденты, когда с помощью прокуратуры, людям были возвращены деньги за отопление. И что реакция прокуратуры будет. И что им все равно придется готовить этот отчет.
На что они согласились и попросили прислать пример жировки за коммуналку в конкретной квартире.

От себя добавлю, что у них там реально холодно в квартирах, не так как у нас. И даже какие-то перерасчеты кому-то делались, кто жаловался.  Хоть это успокаивает, что нас «нагрели» не на такую большую сумму, как их, и мы не мерзнем. Сейчас они готовят коллективный иск в суд по вот такому шаблону.  Остается только пожелать удачи соседям в нелегкой борьбе с жульничеством и воровством.

Считаете важным, поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • email

2 Комментарии[ Ваш комментарий ]

  1. Очень бурно занимаемся вопросом о законности платежей, выставляемых жильцам домов под управлением «Мастер и К.». Важная тема, поскольку ни у кого нет желания улучшать благосостояние семейства Волковых за свой счет.
    Но почему, особенно при встрече с администрацией Красково, не поднимаются другие насущные вопросы.
    1. До выборов начались работы по ремонту дороги от ж/д станции «Коренево»- обещали освещение, асфальт, но выборы прошли, и все осталось как прежде — нтемно, идешь как по полосе с препятствиями, да и сама платформа никак не реконструируется, прыгаешь с электрички как зайчик.
    2. Нет никакой ясности по поводу подключения холодного водоснабжения домов по ул. Лорха к новой водоочистительной системе, а дома № 10 и к новой котельной.
    3. Оставлен без внимания и вопрос о допуске на дома под управлением «Мастер и К.» других провайдеров, например АВК. Реском остается монополистом, а качество и спектр его услуг не меняется.
    4. Не раз указывалось на бездейтвие УК на факты самовольных ограждений парковочных мест около дома, занимание дополнительной общедомовой площади под личную кладовку некоторыми жильцами, а также аренда подвала дома под спортивную секцию без согласия собственников дома.

    • Это был отчет о встрече с администрацией собственников дома Осоавиахимовская-12. На моей личной встрече с главой было не более 5 минут, как я писал. Что удалось выпалить за это время, то и получилось. Свалить в одну кучу массу вопросов — значит не решить ни одного. А вопросы по благоустройству Красково новому главе задавать сейчас бессмысленно, он еще до конца дела не принял, не вник, команду свою окончательно не сформировал. После прежнего главы осталось такое море масштабных, глобальных проблем, что в ближайшее время «домашними» проблемами его лучше не загружать, все равно переадресует к замам, которые пока от старой администрации еще. Со своей котельной пока живем и радуемся, собственник сменился, сносить пока ее не собирается. А дом Лорха-13 подмерзает на новой котельной.
      С незаконным ограждением территории на ближайшем субботнике при наведении порядка на придомовой территории мы ее сами ликвидируем, болгарку возьмем и спилим. Ну можно обратиться в Ростехнадзор Московской области, там есть интернет приемная, фото и письмо туда отправить. Такими земельными вопросами они сейчас занимаются. Это может любой сделать, чем больше обращений-тем лучше.
      По подвалу, организаторы предупреждены, что на ближайшем очередном собрании собственников будет вынесен вопрос о «разрешении организации спортзала собственниками». От них представитель должен будет сначала держать речь, и далее пусть собирают подписи собственников. При положительном решении, как минимум им придется ставить свой счетчик на электроэнергию, по теплу подумать надо.
      Вообще вопросов очень много, активные люди в доме есть. Дам все контакты, формы обращений, адреса и т.д. Просто эффективность обращений от одного и того же лица может снижаться с каждым последующим обращением. Все надзорно-контрольные органы сейчас завалены жалобами, и уделять внимание на обращения с одного и того же адреса будут с каждым разом меньше, потому как и других людей надо «услышать» (там компьютерный учет на это дело). И пока лично сконцентрируюсь на тарифах, — это ежемесячные, далеко не маленькие, незаконные поборы, касающиеся каждого собственника дома. А запутанно и запрятано там все основательно.

Оставить комментарий

*

code