ГлавнаяДокументы › Наконец получены ответы от Администрации Красково

Наконец получены ответы от Администрации Красково

Получены ответы от Администрации о неправомочности применяемых «Мастер и К» тарифов. Администрация поддержала жителей и в своем письме  рекомендовала Волкову сделать перерасчет жителям. Также указано на то, что в тариф на тепло нельзя включать обслуживание теплового узла. Администрация ссылается на нужную формулу и закон, как надо считать тариф на тепло, копию ответа послали в «Мастер и К». А после обращения жителей дома с Осоавиахимовской-12 к губернатору Московской области, администрацией Красково было выпущено тут же и дополнение к уже сделанным ответам, в котором есть ссылки на решение Верховного суда по подобным вопросам (можно ознакомиться здесь). Администрация в письме указывает на то, что никаких тарифов с «Мастер и К» ни администрация, ни Совет депутатов не согласовывали, и ресурсы должны отпускаться в дом по ценам поставщиков этих ресурсов. Так потихоньку, совместными усилиями, со скрипом, но «лед тронулся — господа присяжные заседатели». Это будет хорошее подспорье для предстоящих, уже похоже неизбежных, судебных разбирательств. Ибо Волков по своей воле никому перерасчет делать не будет (это равносильно признанию — я вор). Мало того, он всеми силами будет препятствовать процессу передачи дома под управление другой компании или непосредственно ТСЖ. Будет и подлость, и обман, и угрозы… Сейчас он ежемесячно «доит» дома и незаконно обирает жителей, пока они сами с собой разобраться не могут и бояться всего — «как бы чего не вышло», да не было бы хуже.

По дому на Осоавиахимовской-12, в силу того, что тепло они получают от подконтрольного администрации МУП «ЖКХиБ», даны еще и цифры по объемам тепла, отпущенного с котельной на этот дом. Из этих цифр явствует, что только с этого дома незаконно собрали около 20 млн.руб за три года!!!. Кому интересно, с обобщенными цифрами можно ознакомиться здесь. С нашим домом будет сложнее, т.к. котельная неподконтрольна администрации и данных получить она не может. Здесь надежда только на ОБЭП, что бы они раскопали хотя бы суммы перечисленных «Мастер и К» средств бывшим владельцам котельной и факты приписок отпущенного тепла. Напоминаю, что на наш дом «по бумагам» ушло тепла больше, чем на дом в три раза больший по размерам!!! Фактический расход тепла тщательно скрывается. Сегодня у меня в третий раз состоялся телефонный разговор с главным инженером департамента по эксплуатации зданий и сооружений компании «Мортон», которой сейчас принадлежит наша котельная. В разговоре была обозначена, прежде всего, обеспокоенность о сохранности теплосчетчика на наш дом, который хранит сейчас цифры приписок тепла за последний год. Поставлены вопросы о необходимости получения показаний счетчика на момент передачи котельной в июне месяце, а также на момент заключения договора на поставку тепла с «Мастер и К» в октябре месяце и снятия архива показаний со счетчика за несколько предыдущих месяцев (при наличии технической возможности). Вопросы были услышаны, достигнута договоренность о получении упомянутых данных, а также о возможности впредь контролировать эти показания ежемесячно. Посмотрим на выполнение обещаний. На следующей неделе должен состояться разговор с инженером ЖКХ о конкретике, а 28 ноября срок снятия показаний расхода тепла за месяц, чтобы определить реальные потери тепла по теплотрассе.

Так же администрацией сделан запрос в УК о количестве заключенных договоров с жителями нашего дома. Об этом поподробнее расскажу в следующем посте.

Считаете важным, поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • email

6 Комментарии[ Ваш комментарий ]

  1. Михаил

    А сколько собрано подписей, я так понимаю не очень много т.к. большинство людей в нашем доме снимают, а тем кто сдает то ли без разницы то ли они вообще не в курсе событий. Вообще безразличие людей какое то пугающее, не ужели всем без разницы!? А машины все ставят кто где, кто на газонной части, кто на тротуар, денег ведь на парковку нет, а переплачивать в УК есть, парадокс!!!

    • Подписей собрано более 50%, два дня в офисе «Мастер и К» никого нет, сегодня обращение будет вручено менеджерам «Мастер и К», сидящих на Лорха-13, они регистрируют входящие письма и передают в офис.

  2. в том году вызывала Жилинспекцию касательно ненормальной температуры отопления(было и 12 градусов…), куча актов, подписанных коммендантом и Волковой с печатью компании… Писала письма в Роспотребнадзор, Жилинспекцию . Они дали ответ, с расшифровкой, как правильно должна делать перерасчет компания (а УК этого не делала вообще или делала, Но по своей придуманной формуле). Вообщем Волокова прислала мне свою придуманную «формулу перерасчета», заверив своей подписью, печатью компании (письмо с уведомлением о вручении)… что меня повергло в шок, т.к. это с ее же подачи неоспоримые док-ва против УК для суда о их наглом воровстве… Если это будет в помощь — готова предоставить…

  3. а можно как-то получить копии ответа администрации ,чтобы заявить о перерасчете….

    • Ответ смотрим здесь. Неделю спустя, после жалобы губернатору Московской области, более развернутое и конкретное письмо (смотрим здесь) пришло на Осоавиахимовскую-12, со строгими сроками исполнения. Но это как бы с плеча рубанули, просто администрация не имеет таких полномочий, чтобы выполнить предписанные ей указания. Пока о судебном иске от наших жильцов говорить немного рано, но хорошего юриста поискать уже надо бы, можно и распечатку о сделанных им начислениях по квартплате за 2010-2013г. каждому брать потихоньку. Это делается у менеджеров «Мастер и К» в 1-м подъезде Лорха-13 (так называемый биллинг, выглядит он вот так). Так как подобный вопрос возникает у многих, то наши дальнейшие действия будут освещаться в новостях на сайте, следите за ними и звоните (телефон у консьержек).

Оставить комментарий

*

code