ГлавнаяДокументы › Воруют открыто и нагло

Воруют открыто и нагло

К сожалению многих история ничему не учит и потому дважды наступают на одни и те же грабли. Бог им судья, хотя не только бог. Есть судья и вполне себе земной, конкретный, есть пока еще и Жилинспекция и Прокуратура и т.д.

kvit_4

Это обычная квитанция обычной двушки нашего дома. Для просмотра в большем масштабе кликните по ней мышкой. Поз.1 это общая площадь нашего дома. Непонятно откуда она взялась в таком виде, когда по паспорту нашего дома (смотреть и скачать можно здесь) таких цифр нет. Есть общая площадь жилых помещений 10382,9 кв.м. на которую и раскидываются все платежи. Ну да ладно, отнесем пока на погрешности. Поз.6 — это текщее показание общедомового счетчика тепла. Поз.7 — это разница между текущим показанием и предыдущим месяц назад. За месяц расход тепла составил 383 Гкал.

Поз.2 — это сколько тепла ушло именно на данную квартиру. (проверяется просто — 383 гкал делим на общую площадь дома, указанную в поз.1, получаем цифру сколько ушло на каждый метр площади дома, и потом эту цифру умножаем на площадь своей квартиры. Пока все верно. В итоге получили расход на квартиру (поз.2) и стоимость этого тепла (поз.5).

Идем далее.  Наш дом оборудован ИТП (индивидуальным тепловым пунктом) и поставщика горячей воды в дом нет. Вода нагревается в ИТП за счет тепловой энергии, которую жильцы оплачивают по статье «отопление».  Теперь вопрос — если горячая вода была нагрета тем теплом, которым обогревается весь дом и за которое мы платим по статье «отопление», то откуда берется в квитанции поз.5 — Подогрев для ГВС. И кому предназначены эти деньги, если поставщика горячей воды в наш дом нет. По приведенной квитанции деньги в размере свыше 600руб. за подогрев ГВС уже были включены в графе «отопление» (поз.4). Таким образом вот уже почти пять лет «Мастер и К» благополучно собирает с нас за горячую воду. Суммарная цифра будет огромной. Да к тому же еще и за отопление за эти годы нам перерасчет сделали не в полном объеме, без предоставления каких либо обоснований расчетов и т.д. Сколько посчитали возможным, столько и сделали. И то, только после многочисленных обращений в Жилинспекцию и Прокуратуру.

Я уже не касаюсь таких мелочей, как завышенная цена на холодную воду — поставщик воды нам отпускает ее в дом по гораздо меньшей цене. Бог с ними, надо же не только на хлеб, но и на масло как то зарабатывать. Можно закрывать на это глаза до поры до времени, при условии, что по человечески вести себя будут с людьми, с чьих рук они щедро кормились все эти годы. Но вот тепло и горячая вода — это уже перебор.

Очередное обращение в Администрацию Красково, Жилинспекцию и Прокуратуру будет подготовлено. Не те времена господа, что бы вот так просто разбрасываться своими деньгами. Они нам всем тяжело очень достаются.

Ну а пока жители могут воспользоваться предлагаемым шаблоном для обращения в «Мастер и К»  word_3007Данный образец будет находиться и у консьержек. Никогда не позволяйте нагло обманывать себя и держать Вас за дурака.

Считаете важным, поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • email

11 Комментарии[ Ваш комментарий ]

  1. А вы заметили, что на сайте Мастер иК пропала практически вся информация: о тарифах о домах и т.д.

  2. Здравствуйте, Георгий Витальевич и жители дома 10 по ул. Лорха!
    Да, к сожалению, ситуация в отношении УК «Мастер и К» не меняется, к нам относятся как к скотине, загоняемой на убой, рассматривая только с точки зрения собственной наживы. Счета на коммунальные услуги растут каждый месяц, при том что тарифы не менялись, кроме отчислений на кап. ремонт. Я уже подавала в УК заявление о предоставлении мне данных, по которым производится расчет отопления и подогрева ГВС. В полученном ответном письме, которое пришло с нарушением всех сроков, фигурировала общая площадь дома 10 466,60 кв.м, указываемая и в счетах. Если считать по ней индивидуальное потребление ГКал на отопление, то никак не получатся данные, вбитые в платежку. Это несоответствие цифр не смогли объяснить и их сотрудники, принимающие в доме № 13, отослали к бухгалтеру. Выяснилось, что в расчетах применяется совсем другая площадь дома, а именно 10282,29 кв.м, поскольку с ее слов пенхаус нашего дома не относится к нам. Я подготовила заявление в УК с просьбой дать разъяснения по поводу неучитываемой в расчетах квартиры. Она же не может быть отключена от отопления! Также в заявлении я прошу ответить мне, за какие месяцы был сделан перерасчет подогрева ГВС, поскольку сумма возврата не сходится, как ни считай, И на каком основании тариф на подогрев был 1 746,40 и 1848,00 руб./Ед. изм. А еще меня очень интересует количество ГКал, расходуемое на отопление нашего дома. В декабре — 309, а в теплом январе — 383. Сотрудники УК из дома 13 объясняют это тем, что у нашей котельной (ОПХ) нет температурного графика в отличии от их дома и котельной. Спрашивается, как управляет в таком случае «Мастер и К» и что делает для нашего блага. Ответ — ровным счетом ничего! Действительно, мы платим ей ежемесячно немалую сумму за содержание и ремонт общего имущества дома. Получаем прибитую дешевую резину вместо качественной нескользящей плитки, обледенелые лестницы и подходы к подъездам, срывающиеся пласты снега и сосульки с крыши, по вечерам нет напора воды в кранах, горячая вода часто еле теплая, ржавая и непитьевая холодная вода — никто ни за что не отвечает, зато счета за коммуналку кладутся в наши почтовые ящики с завидной точностью и в срок. Платите, удовлетворяя аппетит УК, если у вас есть лишние деньги! Я знаю, сколько платят за коммуналку, включая свет и централизованное горячее водоснабжение, в новостройках Путилково (северо-запад Москвы за МКАД), это ближайшее Подмосковье, за площадь двушки около 65 кв.м — чуть более 5 000 руб. У нас же за меньшую площадь около 8 000 руб. без света и с подогревом воды!

  3. Уважаемый Георгий Витальевич! Я считаю, что необходимо подключать и Роспотребнадзор, и Жилищную инспекцию, только — сколько же можно бороться за свои права, и когда наступит правосудие и покой жильцов! Ведь легитимность нашего Совета дома УК не признает, как мне поведали все те же сотрудники УК из дома 13, вот у них в доме другое дело — все законно, а мы не можем никуда обращаться от имени Совета. Бухгалтер УК Марина не упустила возможности мне с возмущением высказать, что я звоню ей по личному телефону, и она не обязана мне отвечать на вопросы, чтобы впредь у меня и мысли не было набрать ее номер. Вот только получает она зарплату с наших кровных денег! Никак нельзя допустить получения лицензии УК «Мастер и К»!
    Есть еще информация, которую я хочу довести до сведения жильцов нашего дома. От Администрации Красково на тендерной основе АВК-Wellcom получил заказ и установил камеры наблюдения с передачей сигнала на пост полиции в Малаховке на подъездах нашего дома и 13-го еще до Нового года. И в это же время опять был поднят вопрос об их входе на дома УК в качестве провайдера. УК в лице своего юриста рассматривала и редактировала договор более 3-х месяцев, испытывая терпение юриста со стороны АВК-Wellcom. Наконец была дана отмашка на подпись документов. Провайдер подписал договор, чего нельзя сказать по сегодняшний день об УК. Как сказал зам. ген. директора АВК-Wellcom: «Мастер и К» — это нонсенс, и как мы столько лет живем под руководством этой нелепости!

    • А и не надо ничего от имени Совета дома делать. Не признают — не надо. Значит пусть решают по личным обращениям от каждого из собственников. Нужны только массовые обращения и с регистрацией, т.е присвоением входящего номера. И в контрольные органы тоже нужны обращения массовые. А задача Совета дома будет только выявить проблему, объяснить, направить, научить, подсказать как дальше действовать.

  4. Ольга

    А почему бы нам не написать коллективное письмо от жителей всего дома? Такие письма всегда были более весомые, чем индивидуальные. Георгий Витальевич, может быть оставить подписной лист у консьержек и каждый сможет в любое время у них подписать?

    • Аноним

      За ссылку спасибо.Статья отличная, жаль расчитана только на подготовленного хоть мало мальски и технически грамотного человека. Не у каждого хватит терпения вдумчиво прочитать до конца и все понять. Но вообще радует, что начинает у народа возникать желание разобраться в том, что еще недавно никого не интересовало, и чем умело пользовались не «чистые на руки» дельцы, в конец «оборзевшие».

  5. Здравствуйте все, кто пользуется и интересуется информацией нашего сайта!
    На мое завление в УК «Мастер и К» с вопросами об общей площади дома для расчета индивидуальных показаний и куда относится площадь пенхауза; за какие месяцы сделан перерасчет подогрева воды и тариф ПГВ; о расходе денег, перечисляемых на «Содержание и эксплуатацию дома», была получена отписка. В письме от УК говорилось о том, что техническому директору было сделано замечание и дано указание устранить недочеты, какие именно и в какие сроки — не понятно. И, в связи с большим количеством обращений от жильцов дома по поводу возрастающих сумм на отопление, УК написано письмо постащику услуги с просьбой проверить автоматику и предоставить в УК температурный график. Копия письма была приложена, дата на письме была та же, что и на ответе от УК! И больше никакой конкретики!

    • Отсутствие ответа по существу на заданные в обращении вопросы по раскрытию информации есть основание для обращения в жилинспекцию по факту нарушения ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ.
      Это второй, известный мне, случай отсутствия ответа на запрашиваемую информацию в этом году. Обратиться можно просто по электронной почте mosobl@gilinspector.ru на имя начальника Мособлжилинспекции Когана А.Б. Для образца текст одного из ранее написанных обращений здесь.
      А любая из наших квитанций есть тоже веская причина для обращения в Жилинспекцию, Роспотребнадзор и Прокуратуру. Для специалистов она сама за себя все доходчиво показывает на обман потребителей услуг.

  6. Здравствуйте, Георгий! Направляла запрос в прокуратуру о молчании нашей УК и что Вы думаете, получила от них ответ, что на мои запросы есть ответы в установленный законом срок и даже номера указаны!!! Но я никаких ответов не получала!!! Ей Богу, только из за одной «мастер и к» хочется сменить место жительства! Вот как еще с ними бороться, руки опускаются….

    • Да, к сожалению это обычная практика «Мастер и К», сталкивался с ней неоднократно и даже писал здесь как то на эту тему. И Вы и я, далеко не одиноки. Такая уж уж это организация, — никого и ни во что не ставят, не имеют никакого уважения ни к собственникам, ни к законам. Но только вот сдаваться ни коем случае нельзя. Здесь вопрос уже принципиальный. Показали свою слабость, — Вас растопчут, потом будет во сто крат хуже. И уж поверьте, менять место жительства из-за этих проходимцев — совсем они этого не стоят. Больше общайтесь с людьми, рассказывайте, объясняйте, объединяйтесь. Жаль нет опытных юристов рядом. В ЖК «Жемчужина Коренево» настойчивый собственник с
      юридическим образованием смог отсудить у застройщика чуть ли не всю стоимость своей квартиры. «Мастер и К» там тоже отметилась, но под таким напором решили не цепляться за этот объект. Пока можно запросить ответ от УК на руки, либо по электронной почте в отсканированном виде. Обязательно потребуйте объяснений, каким образом они отправили Вам свой ответ. В дальнейшем за ответом приходите в офис к положенному по закону сроку (в обращениях ссылайтесь на «Закон о защите прав потребителя срок ответа 10 дней). Если нет ответа, пусть дают на руки справку, что ответ Вами не получен. Тот ответ который Вам сейчас предоставят, изучите — есть ли там «ответ по существу заданных Вами вопросов» и можно повторно обращаться в прокуратуру. Можно коллективное письмо направить, т.к. Вы не одни, кто не получил ответа.
      Сложно, — это да. Но терпеть все это — значит себя не уважать. А результат обязательно будет. Они уже в этом году потеряли два жилых комплекса. Коррупционные возможности сокращаются.
      И в конце концов, главное оружие — это не платить за непредоставляемые услуги. Только уведомлять их предварительно об этом.

Оставить комментарий

*

code