ГлавнаяПолезно знать › Многие во 2-м подъезде жалуются на отсутствие горячей воды в вечернее время

Многие во 2-м подъезде жалуются на отсутствие горячей воды в вечернее время

Многие жильцы во 2-м подъезде жалуются на отсутствие горячей воды или недостаточный ее напор в вечернее время. Можно еще долго разъедать себя отрицательными эмоциями по этому поводу. Есть конечно комендант, но он один на целый дом и проблем у него только успевай поворачиваться, не знает за что хвататься. Между тем в офисе «Мастер и К» уже в 16-00 можно застать тишину и благолепие. Поэтому в краткой и популярной форме даю руководство к действию (облегченный вариант сидя на диване):

  1. Звонок в офис УК — «примите заявку по отсутствию воды в вечернее время». Спрашиваем, сделана ли запись в журнале и под каким порядковым номером». Для надежности можно отправить заявку по электронной почте (переписка в электронном виде должна храниться в УК на жестких дисках как минимум год).
  2. Дня через два-три  опять звонок — интересуемся что сделано. Если воды по прежнему нет, а Вам говорят что то и то сделано, это означает, что по факту ничего не сделано.
  3. Далее отправляем по электронной почте жалобу в Роспотребнадзор, где без всяких эмоций просто пишите, что с такого то времени, в квартире по вечерам нет воды (или слабый напор). На следующий день можно позвонить туда и узнать, под каким входящим номером зарегистрировано Ваше обращение.
  4. Вскоре, но это может быть и через 2 недели, Вам позвонят и скажут, когда прибудет инспекция. Проверяющий сделает замер напора воды в Вашей «точке водозабора», составит акт и выпишет предписание УК на устранение неисправности в строго обозначенный срок. После такого предписания УК становится значительно расторопнее, ибо при неисполнении предписания ее ждут неприятности в виде штрафных санкций и «подмоченной» репутации.
  5. А Вы, тем временем, можете направить, опять же по электронной почте, в УК требование произвести перерасчет услуги горячего водоснабжения с момента Вашего первого обращения в УК до момента устранения плохой подачи воды. Даже если Вы платите по счетчику, то из-за некачественного предоставления услуги, перерасчет делается исходя из среднего Вашего расхода за несколько предыдущих месяцев. В требовании обязательно указываете срок ответа на Ваше требование  — 10 дней , в соответствии с Законом о защите прав потребителя).

К сожалению наша УК приемлет только такой путь. За всеми упомянутыми мною действиями, на Вашей стороне стоят конкретные законы, постановления, нормы и правила. Если это интересно, я могу раскрыть более подробно — какие, а также формы обращения в надзорные органы, адреса и явки. Надо учиться добиваться своих законных требований цивилизованно и в духе времени.

Всем желаю удачи.

Считаете важным, поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • email

3 Комментарии[ Ваш комментарий ]

  1. Ольга

    Написала сегодня заявку на почту. Попросила выслать мне номер заявки. Жду ответа. У меня постоянно нет горячей воды. Я ребенка искупать не могу, а плачу как за горячую. Мое терпение уже лопнуло.

    • Аноним

      http://xn--10-6kc7bpm9a.xn--p1ai/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gifПоставьте бойлер.

      • А еще, что бы уж наверняка, посоветовал бы дизель-генератор небольшой каждому (на случай отключения электроэнергии — наш-то домовой электротрансформатор на «ладан дышит, резервный канал в сгоревшем состоянии, и все до первой серьезной аварии, наша УК его не обслуживает). Еще можно колодец недалеко от дома вырыть, а также биотуалет каждому в квартиру. И тогда полный порядок, чего зря «Мастер и К» беспокоить, пусть деньги лучше собирают. А вопросы то серьезные очень, не до шуток уже. Так уж просто русский человек устроен, пока гром не грянет…

Оставить комментарий

*

code