ГлавнаяДумаем и обсуждаем › О доступе интернет-провайдеров в наш дом

О доступе интернет-провайдеров в наш дом

Как мы все знаем, выбор интернет-провайдера в нашем доме невелик, практически все пользуются доступом в интернет от ООО «Рескон». Справедливости ради отмечу, что особых нареканий к работе «Рескон» вроде бы нет. С техподдержкой проблем у меня не было, может конечно потому, что сам профессионально с компьютерами с 1984 года работаю и знаю, как что правильно спросить и исправить. Вот только в рыночное время как то негоже, когда выбора нет, и с конкурентами борются недостойными методами. Поэтому мысль такая, что выбор то все-таки у людей должен быть, от этого зависят качество работы и цены. И провайдера хотелось бы у себя видеть такого, что бы в силах был себя защитить в борьбе с местным беспределом. Я связывался с Московским интернет-провайдером «Акадо столица» (http://www.akado.ru/), входящем в пятерку крупнейших провайдеров. Они готовы придти в наш дом и установить свое оборудование, если будет более 10% квартир, желающих подключиться к ним. Ну и конечно они опасаются «палок в колеса» со стороны УК, но Совет дома в состоянии решить эти проблемы, тем более, что сам «Рескон» (директор Волков Ю.Ю.) находится в доме без всяких документально оформленных на то оснований. Изучаем тарифы АКАДО на их сайте и обдумываем, наберем 24 квартиры и можно действовать. О желании подключиться сообщайте через «Контакты» , «Коментарии» или «Отзывы».

Считаете важным, поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • email

28 Комментарии[ Ваш комментарий ]

  1. В принципе, я согласен, что должен быть выбор. А то, как-то все смахивает на месную Красковскую мафию в лице клана Волковых и иже с ними администрацию… Не удивлюсь, что родственники!
    Хотя на обслуживание и цены не жалуюсь…

  2. Кстати, я тоже пытался подключиться через других провайдеров, но они мне сами отказали по каким-то неведомым причинам… Видимо, есть какая-то договоренность?

  3. А, еще один моментик! Я на этот сайт зашел только через браузер Google!
    Почему-то, другие, типа Mozilla или Exhlorer не находят его по такому адресу?
    Это к тому, что может быть наши соседи не могут найти сайт и нужно объяснить более подробно?

  4. Алевтина

    Я вот как раз могу пожаловаться на техподдержку Ресконы. Не разбираюсь в компьютерах, поэтому приходится часто к ним обращаться. Сильно удивилась, когда в Ресконе сказали, что выезд их мастера -дело платное!На предыдущем месте жительства пользовалась услугами Корбины/Билайн -все обслуживание было бесплатное. Совсем недавно ноут перестал видеть сеть, позвонила Ресконе, может проблемы какие у них. У них было все ок, вызвала к себе мастера. Мне изначально сказали, что мастер может прийти только в будни и только в промежуток с 11.00 до 15.00, когда я начала с ними ругаться,мол, меня никто с работы в такое время не отпустит, да и проблема, возможно, не моего устройства, оказалось, что мастер все-таки и по субботам ходит. В итоге мастер, осмотрев ноут, вынес вердикт — Рескона не при чем, сгорела сетевая карта. Ок, через пару дней купила новую, подключила. Как не было сети, так и нет. Отключила сетевую обратно. Через пару минут пробую — о чудо, ноут со старой сетевой работает. Спрашивается, зачем покупала, все работает. http://xn--10-6kc7bpm9a.xn--p1ai/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif

    • При наличии конкуренции в доме среди провайдеров, каждый из конкурентов был бы более внимателен к своим клиентам. В Москве в моем доме таковых было четыре, и переход от одного к другому осуществлялся максимум за три дня, без каких либо доп. работ в квартире. Просто на техэтаже, где расположено было их оборудование, перекидывался сетевой кабель с одной стойки на другую.

  5. Максим

    Предлагаю собрать голоса за размещение в нашем доме компании Акадо, лично я ЗА!!!

  6. Год назад Акадо обслуживала только частный сектор. Значит они все-таки решили брать многоэтажки. В Москве я пользовалась их услугами. Нареканий нет, но у Акадо высокие тарифы. Есть еще крупный подмосковный провайлер — АВК. Они назначали встречу с жильцами, но на нее, к сожалению, кроме меня никто не пришел. Я им посоветовала обратиться в антимонопольный комитет, так как их не пускают ни на один дом под управлением УК Мастер и К под разными предлогами. И дело не только в Интернет и монополии одной компании, а в разнообразии услуг. Ведь в доме как не было, так и нет качественного современного цифрового телевидения. Я только «ЗА» возможность выбора.

    • На «Мастер и К» управу найдем. Надо понимать, что главное слово за собственниками дома, а не за УК. Собственники содержат «Мастер и К» за свой счет, чтобы они следили за состоянием дома и сбором коммунальных платежей.

  7. Григорий

    57 кв. двумя руками и ногами ЗА!!!! Наконец то будет full hd телевидение!!

  8. Раиса

    мы тоже за рассмотрение вопроса по присутствию в нашем доме других провайдеров

  9. Я пока ещё не переехал но всегда за! здоровую конкуренцию.

  10. Квартира 156 -заааааааа!http://xn--10-6kc7bpm9a.xn--p1ai/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif

  11. Максим

    квартира 232 за!!!

  12. Добрый вечер, соседи! Никаких нареканий к Рескон у нас нет. Акадо пользовались до переезда в наш дом в 2010, но больше всего нравится Билайн. А акадо от рескона не нашли особых отличий.

  13. Анна, может быть у Вас квартира выходит на сторону дома, где возможно установить спутниковую тарелку. Лично у нас такой возможности нет, как и у половины дома. Вы предлагаете довольствоваться нам ограниченным количеством TV каналов отвратительного качества через общую антену или все таки за то, чтобы в доме было цифровое телевидение? Не знаю, когда Рескон и на каких условиях, как монополист, предоставит нам такую услугу!

  14. Что-то у нас повис в воздухе вопрос о допуске на дом интернет провайдеров. УК как всегда отвертится под разными предлогами, зачем Волкову Ю. Ю.терять такой жирный кусок. Какие у нас будут дальнейшие действия? Я связывалась с АКАДО, но они очень удивились тому, что хотели придти в наш дом! По-моему, надо попросить на очередное собрание жильцов придти представителей АВК. В одном из домов, управляемых Мастер и К они собрали более 50% подписей, но на УК этот факт не произвел никакого впечатления. Какие-то в их домах всегда уникальные технические невозможности для допуска других провайдеров.

    • Ни в коем случае, просто все идет своим чередом. На все не хватает ни сил, ни времени. Сегодня в отделе подключения «Акадо-столица» мне подтвердили их готовность придти в наш дом, требуется только коллективное письмо от жителей. Пока можно было бы у консьержек разместить «Подписной лист», где бы желающие сменить провайдера указали свою квартиру и телефон для связи, плюс объявление на доску. А потом от Совета дома направим письмо с гарантиями утрясти все вопросы по установке и сохранности оборудования в доме с УК. Но провайдер должен представлять «силу», ибо с чем вероятно ему придется столкнуться, можно оценить хотя бы по этому блогу http://korvatsky.livejournal.com/tag/Чуйков. Подключим к вопросу Лорха-13 и другие многоквартирные дома, чтобы интерес у провайдера возник. Я думаю победим. А сейчас, в связи с огромным количеством серьезных нарушений, которые допустила «Мастер и К», в мае необходимо будет прежде всего решать вопрос о смене УК. Вчера в администрации было совещание по нашему дому, дело остается только исключительно за собственниками дома. Пока готовлю обращение в прокуратуру, а с середины мая будем проводить заочное голосование по смене УК.

  15. Аноним

    Квартира 88 за конкуренцию и возможность выбора лучших. Т.е. я поддерживаю приход других компаний.

  16. Александр

    Квартира 94. Двумя руками вверх, за смену провайдора. Раньше пользовался услугами Акадо, был вполне доволен.

  17. Владимир

    113кв. Тоже за акадо. С ресконом одна проблема — роутер постоянно вешается из за иъ косячного ВПН подключения. Уже трижды роутеры менял, от ДЛинк и до асуса — бестолку

  18. 235 тоже поддерживает)))

  19. всякий потенциальный провайдер первым делом выясняет управляющую компанию и делает туда запрос о наличии технической возможности в доме (свободны ли межэтажные каналы, есть ли возможность, где разместить свое оборудование, запитать его, вопросы сохранности его и т.д.) Ответ нашей УК — очевиден. Де юре — она как бы отвечает за все в доме. А если каким-то образом и добиться им доступа к нашему дому, то ни один провайдер, в конце концов, не доверит свое оборудование на растерзание конкуренту (с ним все время «что-то случаться будет» в подвале нашего дома, а клиент нервный сейчас пошел). Пока «Мастер и К» нагло хозяйничает в нашем доме, конкуренции не будет. Альтернатива сейчас только ADSL-технология от «Облком» (нашей телефонной компании). При разговоре неделю назад с техническим директором «Облкома» он даже упоминал про какую то акция по бесплатной установке телефона, уточнять надо.
    У кого есть время — можно подъехать в Котельники в офис «АВК-Велком» (микрорайон Белая дача, д.62, лучше всего с 11-00 до 12-00) Как бы от имени жителей многоквартирного дома встретиться с руководством и из первых уст выслушать суть «отсутствия технической возможности» для них в домах, находящихся под управлением именно «Мастер и К». Может быть нарисуется методика решения данной проблемы.

  20. Никому не советую связываться с «Облком» (Красково Телеком). Первое, что мы сделали, въехав в наш дом, заключили договор на услуги с ними. Интернет связь желает лучшего, да и технология ADSL — вчерашний день. Телефонная связь просто никакая. Постоянные аварии на линии, соединяет через раз, а дозвониться к вам вообще никто не может, редко-со второго раза. Код будет 498. Что касается «АВК-Велком» — я с ними не только связывалась, но и приезжал представитель их компании, хотел собрать подписи жильцов, желающих подключиться через них не только к Интернету, но и к цифровому TV с возможностью просмотра на эране телевизора, а не компьютера. Висело объявление в двух подъездах, но на встречу пришли я и мой супруг — всех остальных, наверное, все устраивает и так. Подписи «АВК-Велком» от нас нужны были для суда. «Мастер и К.» о входе на дом им отказывал под разными предлогами, и даже со слов представителя «АВК-Велком» был «наезд» со стороны нашей УК в офисе «АВК-Велком» в стиле 90-х годов, с угрозами и типа «не тронь мой кусок». Поэтому от администрации Красково в этом вопросе зависит тоже не мало. Ведь можно сверху дать разрешение провайдеру, в конце концов «Мастер и К.» — не король в своем королевстве, что хочу, то и делаю.

    • Вот интересно, наезд этот был не теми же лицами из нашего спортивного подвала.
      Еще раз — провайдер запрашивает разрешение у управляющей организации, которая отвечает за дом. Если что случится в доме при проведении работ новым провайдером — отвечать будет «Мастер и К», а не администрация — и это главный козырь нашей УК. Если бы дом управлялся МУП «ЖКХиБ», то администрация, сама управляющая МУПом и отвечающая за жилой фонд под их управлением, могла бы надавить на него, как муниципальное предприятие — дать такое разрешение, побоявшись разборок с ФАС. На коммерческое предприятие «Мастер и К», единодушно выбранное в управление жителями, администрация по законам РФ надавить не может. Пока «Мастер и К», незаконно захвативший управление домом, является королем. Не нравится — жители должны выбрать другую УК, либо другую форму управления. На этом вопрос может быть закрыт. Можно попытаться совместно с руководством «АВК-Велком» выработать план действий, написать им письмо со множеством подписей от жителей, совместно обратиться в ФАС и т.д. Но положительный исход маловероятен. Что бы интернет-провайдер был как бы, еще и управляющей компанией (один и тот же директор) — такого законодатели не предусмотрели.

  21. На подписи у консьержек сейчас находится требование к «Мастер и К» дать объяснение, почему в нашем доме отсутствует «техническая возможность» для работы всех интернет-провайдеров за исключением фирмы «NETTS», директором которой является сам же Волков Ю.Ю.

    • Георгий

      Запрос, подписанный собственниками более чем 130 квартир — проигнорирован «Мастер и К».

Оставить комментарий

*

code