ГлавнаяСобытия, происшествия › «Невиноватая я…» убеждала нас УК «Мастер и К»

«Невиноватая я…» убеждала нас УК «Мастер и К»

Не прошло и полгода, как наконец счастливые обладатели квартир верхних этажей нашего дома   перестали испытывать мелкие неудобства, в виде невозможности, придя  вечером  с работы, помыть себя и детей. А в последнее время и невозможности умыться по утрам, собираясь на работу. Были виноваты все вокруг, водокачка, коммуникации к дому, циркуляция воды и даже проектировщики дома. Но вот три дня назад, после непродолжительного, на 3-4 часа, отключения горячей воды только в нашем доме, из наших кранов весело зажурчала горячая вода, радуя жителей прежними, уже забытыми за полгода, напором воды и температурой. Осталось бы узнать только, в чем причина подобного волшебства. Может просто бойлера в теплопункте, расположенном в подвале нашего дома, надо было почистить, вместо того, чтобы писать всем вокруг страшные письма людям, которые не причем (к примеру такие). Или что-то другое? Живи мы в правовом государстве, где люди знают свои права и как их надо защищать, такое было бы просто невозможно. Выкатили бы такие штрафы и неустойки за отсутствие воды в течение полугода, что УК уже не оправилась бы и более не работала на рынке услуг ЖКХ. У нас тоже есть какие-то права, но даже теми что есть, люди не пользуются, ленятся и даже не знают их. Так и живем. Ну а кто направлял письменное уведомление в «Мастер и К» об отсутствии воды, могут надеяться на «перерасчет» за период с момента подачи уведомления, а при объективности и честности УК, могут надеяться и остальные. (см. Приложение N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307)

 

 

Считаете важным, поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • email

Оставить комментарий

*

code