ГлавнаяДокументы › Обращение Совета дома в УК «Мастер и К»

Обращение Совета дома в УК «Мастер и К»

6 августа в УК «Мастер и К» от Совета дома направлен следующий документ

 
Генеральному директору
ООО «МАСТЕР и К.»
Волкову Ю.Ю.
от  членов Совета дома Лорха 10
Бовровской О., Власенко Р.А.,
Кудрявцевой Л.Э., Лугового Г. В.,
Назаркина Ю.А., Сороквашина В.Л.

 

Уважаемый Юрий Юрьевич.

Просим нам сообщить:

  1. На каком основании подвальное помещение по адресу: ул. Лорха, дом 10, являющееся общедомовым имуществом собственников дома, передано в пользование спортивному клубу, минуя, предусмотренную законом в этом случае, процедуру разрешения собственников дома.
  2. Какими документами (договорами) регламентируется деятельность клуба и ответственность сторон за сохранность и надлежащую эксплуатацию выделенного помещения.
  3. Какие работы капитального характера производились в подвале, и если производились, то на основании каких документов.
  4. Как организованы взаиморасчеты за расходуемые энергоресурсы в вышеуказанном помещении.
  5. Какими документами  оформлена установка платежных терминалов во входной группе подъездов нашего дома.
  6.  На каком основании часть придомовой территории (карман под автостоянку),  в течении нескольких лет ограждена тросом и закрыта на замок одним из собственников дома таким образом, что другие собственники не могут пользоваться этой территорией.
  7. На каком основании на 8-м этаже 1-го подъезда ниша под мусоропровод перегорожена кирпичной стенкой с установкой металлической двери с замком.
  8. На каком основании информация Совета дома для собственников на доске объявлений 1-го подъезда снимается  комендантом дома Арефьевым В.М.

Копии всех имеющихся документов, об использовании или аренде общедомового имущества собственников дома, просьба предоставить в Совет дома для ознакомления собственниками. Ответы на вопросы просьба предоставить в Совет дома, в соответствии с Законом о защите прав потребителя, в срок не более 10 дней, и вывесить, для ознакомления собственниками дома, на доске объявлений подъездов.

26 июля 2013г.

Документ зарегистрирован под Входящим №406 от 06.08.2013г.

 

Считаете важным, поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • email

10 Комментарии[ Ваш комментарий ]

  1. Каков ответ на запрос? 10 дней, похоже, прошли.

    • Прошу прощения за задержку с опубликованием коментариев — в связи с командировкой по службе не имел доступа к административной панели сайта. В понедельник позвоню в «Мастер и К» и отпишусь по результатам. Но перед отъездом просил Волкову И.Ю. ответ отослать по E-mail всем членам Совета дома.

  2. Есть ответ?

  3. Спасибо, сканированный ответ получил.
    Об ответе управляющей компании. Впечатление, что здесь нужен либо психиатр, либо судья, либо оба вместе. Иначе все эти игры никогда не закончатся. Правило «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу» у них хорошо работает против собственников нашего дома.

    • Судья однозначно нужен. Во всех местах, где отметилась «Мастер и К», он понадобился и не раз. Каждый их ответ порождает, тут же следом, очередные вопросы в еще большем количестве, и конца этому нет. Стиль работы такой у них. Ну хоть сроки ответов приучились соблюдать, может научатся и отвечать по существу, без вранья и передергивания фактов. Просто надеюсь, что своими ответами они сами о себе жителям больше раскажут, чем кто бы то ни был. Вода камень точит.

  4. Аноним

    Когда будет опубликован ответ УК?

    • Прежде чем опубликовать ответ, пришлось выйти в «Мастер и К» для уточнения некоторых деталей, которые необходимы для коментариев к этому ответу. Сегодня такая встреча состоялась, ответ смотрим здесь, коментарии к ответу офрмляются отдельным постом, надеюсь к субботе все будет готово.

  5. Жильцы смогут объединяться в союзы для суда с управдомами
    Если управляющая компания не права, а такое часто бывает, жильцы смогут рассчитывать не только на возмещение убытков, но и на моральную компенсацию в рублях и даже солидную неустойку от управдома.

    Вот свежий пример: недавно житель Волгодонска Константин П. отсудил у своей управляющей компании более 140 тысяч рублей за испорченную квартиру, моральный вред и расходы, потраченные на юридические услуги. Летом прошлого года его квартиру затопило, потому что протекла кровля. Залило все, что можно. Независимый эксперт оценил ущерб в 89 тысяч 800 рублей. Управляющая компания сочла, что это слишком дорого для нее. Пришлось жильцу идти в суд.

    Люди в мантиях, изучив дело, встали на сторону человека. Ведь он не просто жилец, он — потребитель. Или, говоря проще, клиент. А клиенту положено оказывать почет. Поэтому в пользу потребителя была взыскана не только стоимость материального ущерба в размере 89 800 рублей, но и 20 тысяч рублей компенсации морального ущерба, а также, как сообщает пресса, штраф в 22 тысячи 450 рублей за отказ удовлетворить требование потребителя в добровольном порядке. Все до копейки должно пойти в карман гражданину.

    Еще компания должна оплатить человеку юридические услуги и стоимости произведенной оценки причиненного ущерба в размере 11 500 рублей. Так что теперь управдомам быть жадными крайне невыгодно. Во многих регионах сообщают, что число исков к управляющим компаниям от жильцов резко выросло.

    Например, как недавно сообщили в управлении Роспотребнадзора по Курганской области, с начала года было подано 18 исковых заявлений на действия управляющих компаний. Примечательно, что каждый раз речь шла о протекающей крыше, на которую пытались не обращать внимания управдомы. В итоге жильцы шли в Роспотребнадзор, а тот уже обращался в суд.

    По результатам 10 рассмотренных исков судами в отношении управляющих компаний вынесены решения о возложении обязанности по проведению ремонтов кровли и взыскании в пользу потребителей более 789,5 тысячи рублей в качестве возмещения понесенного материального ущерба и морального вреда, сообщают в управлении.

    В ведомстве также напоминают, что 25 июня 2013 года вступило в силу положение о государственном жилищном надзоре, утвержденное постановлением правительства России. По нему контроль за качеством услуг ведут созданные в регионах жилищные инспекции. Теперь граждане могут жаловаться и туда по самым разным жилищным вопросам. Например, в Государственной жилищной инспекции Москвы по распоряжению мэра города была создана специальная организация, которая будет проверять правильность расчетов платежей за жилищно-коммунальные услуги. «На основе выводов экспертов инспекторы будут принимать решения о перерасчете платы, наказании управляющих организаций, допустивших ошибки, и направлении информации в полицию при подозрении в совершении экономических преступлений», сообщают в инспекции. А законопроект, рассматриваемый в Госдуме, предлагает предусмотреть участие общественных объединений потребителей жилищных и коммунальных услуг в проведении государственного жилищного надзора. Проще говоря, жители домов смогут создавать общественные организации, скажем, союзы жильцов или ассоциации квартирных хозяев, для защиты домашнего уюта. «Сейчас для того, чтобы старший по дому или председатель домового комитета мог обратиться в суд, жилищную инспекцию или прокуратуру, он обязан получить нотариально заверенную доверенность каждого собственника дома или подъезда. Законопроект упрощает эту процедуру», — рассказал один из авторов проекта.

    Кстати

    В прошлом году Пленум Верховного суда России принял постановление, заметно изменившее расстановку сил в споре клиента и продавца (в широком смысле слова). Например, теперь несправедливо пострадавшие потребители вправе претендовать не только на компенсацию ущерба, но и штраф в свою пользу с продавца. Речь о 50 процентах сверху от суммы взысканной компенсации. Это правило распространяется и на управдомов.

    Интересно, что в прошлом году только таких штрафов суды взыскали более 1 миллиарда 492 миллионов рублей с тех, кто плохо оказывал услуги.

    Читать полностью: http://www.irn.ru/articles/36011.html

    • Подобные объемные и проработанные коментарии «тянут» на отдельный «пост». В будущем их лучше выносить отдельной статьей с соответствующим теме «броским» заголовком. Для этого автор может по E-mail: lorha10.yandex.ru запросить «логин» и «пароль» для входа на сайт с соответствующими правами и размещать статью.

Оставить комментарий

*

code